Статьи

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

КВН

Сегодня в нашей школе был КВН

Даня зажигал!!!

Саша, умница!!! А какой памятник классный!

Маша за любимым занятием...

девчонки входят в роль...

Сашенька в цветнике...

Наташа ???

Викуся в роли...


классная парочка...

Саша сегодня зажигал...Особенно стихотворение про ОГУРЕЦ!!!!!!!!!

последние штрихи...готовим стол жюри...


считали- считали...но ,говорят,напутали...


жюри...


жеребьевка

красавица!!!!!!!!!!

и так кино...






И закончили веселым хороводом...

Ребята,спасибо за ваш талант...Вы самые лучшие! Я очень рада, что вы у меня есть...

А фильм ваш самый самый лучший. Все судьи подняли только вам высший балл.

Международный день родного языка для 3-4 классов

25 февраля мы провели праздник для 3 и 4-ых классов

 





Подглядываем...Интересно...



наблюдатели со стороны?!






пишем пожелания


Даже взрослые подключились...




Идет процесс...


Было написано  много интересных высказываний о важности русского языка  




Вот такое дерево с высказываниями о русском языке в итоге у нас получилось!!!

А ещё интересные высказывания:

Если будешь русский знать,

Будешь ты уметь писать.


А вот ещё:

Грамотным очень модно быть,

Тебя будут все уважать и любить!

Международный день родного языка для 1 и 2-ых классов




А поводом послужил вот этот  праздник!

Мы готовились к этой встрече...


Рисовали,клеили,писали...


И вот настало это время...

Малыши, как горох, рассыпались по всему коридору второго этажа.

Пытались отгадать кроссворды...

разобраться в сложных загадках...


продолжить пословицы...

 

вспомнить писателей...

Ну а старшеклассники как могли помогали им.... Что-то увлечённо расказывает Даня!

А здесь целый консилиум....


увлеченно пишут ...

все увлечены

А здесь ребята оставляют свои отклики о празднике и русском языке!




 

Вот так весело и полезно прошёл этот праздник!!! Общение было полезным и для взрослых и для первоклашек! 



10 "А" поездка в Мариинский театр



Сегодня мы были на экскурсии в Мариинском театре.

"Потрясающее погружение в мир балета,музыки и фантазии"



три часа нас водил замечательный экскурсовод Александр по лабиринтам новой Мариинки...

пробежали по выставке "ЖАР-ПТИЦА" петербургского художника Игоря Полякова


увидели витрины с костюмами

 


побывали на лекции о балете "ДОН КИХОТ"


сами пофантазировали и создали сцены из балета 



идет творческий процесс...


и вот что получилось


это шедевр 1 группы.

вторая группа в процессе творчества

вот что получилось!

Молодцы!

 

Вот такой был интересный  театральный урок!

а потом мы перекусили...


и отправились дальше...

посмотрели на хранилища на минус втором этаже...

даже кое-что подержали...

посмотрели на сценарии

были в гримерной

а потом отправились в старое здание на сам балет.


"Потрясающая постановка,повствующая о героях книги М.Сервантеса "Дон Кихот"

в ожидании...

"Прекрасная игра! Масса впечатлений!"

"Очень красивые декорации,костюмы.Талантливые актеры.Сидишь ,наблюдаешь и забываешь,что ты всего лишь зритель,а не участник". 

"Атмосфера захватывает,балет яркий и неожиданно волнующий.Очень понравилась музыка."

"Огромное спасибо организаторам этого прекрасного мероприятия."

Проект 10А Мы строим свой ДОМ

Закончили ремонт своих "квартирок" и готовимся к их презентации.

Вот первые новоселы:

 

Это квартирка нашего "КУЛИГИНА" - Саши Калинина

Что там делает паук??? Наверно,охраняет??!!!


А это "душа и мысли" Кандыбина Никиты.

Скромненько как-то...

Жду остальные квартирки...

10 "А" анкета к проекту Читательский дневник.

Анкета исследования
Дневник читателя


1/Название произведения
Укажите полное название произведения. Например: «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях».

2/Автор произведения
Укажите автора произведения. Например: Пушкин А.С. Обратите внимание: сначала указывается фамилия, потом инициалы.

3/О чём это произведение?
Конечно, всегда трудно выбрать что-то одно, но всё-таки постарайтесь подобрать вариант, который обозначит основную сюжетную линию.

4/Жанр произведения
К какому жанру можно отнести описываемое произведение? Если в нём смешаны характерные черты нескольких жанров, выберите основной.

5/Количество страниц
Укажите количество страниц в произведении.

6/Главные герои произведения
Опишите главных героев по схеме: имя (фамилия, если есть), пол (мужской или женский), возраст (взрослый, юноша/девушка, ребенок). Постарайтесь дать героям краткую характеристику.

7/Основная тема, сюжет произведения
Перескажите своими словами основной сюжет произведения.

8/Личное отношение к прочитанному

Впечатление о прочитанном
9/Поделитесь своими впечатлениями о прочитанном произведении. Что вам понравилось (не понравилось) больше всего?

10/Ваш рисунок
Если произведение вдохновило вас создать иллюстрацию какого-либо момента или просто рисунок, посвящённый прочитанному, поделитесь им с сообществом!

11/Самый интересный момент произведения
Перескажите своими словами момент произведения, ставший для вас ключевым.

12/Рекомендации
Рекомендуете ли вы это произведение к прочтению?
Да, рекомендую
Нет, не рекомендую

13/ Представьтесь, пожалуйста. (Ф.И. класс)

10 "А"наши победы



11 декабря состоялся районный финал игры "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?"

 

Игра получилась интересной


Команда наша участвовала в обновленном варианте.

 

Равных нам не было

Даня почти всегда первым гордо шествовал с ответом...

Настя хорошо вписалась в команду. Молодцы,ребята!

Первое место!!! Да еще с огромным отрывом!!!