Петербургский читательский форум

Филологический факультет

РГПУ им. А. И. Герцена

АНО «ЦДО —

«АЛЬФА-ДИАЛОГ»

Творческая лаборатория «Ювента»

Центр чтения

РНБ

Фонд поддержки

образования


Заочный этап


Петербургский читательский форум — образовательный проект, объединяющий любителей чтения и литературы со всех регионов страны.

Цели и задачи проекта: актуализировать роль чтения в жизни подростков и педагогов России, развить навыки вдумчивого читательского выбора и сформировать потребность в чтении хороших книг для самовоспитания и самосовершенствования личности в течение всей жизни.


Заочный этап Петербургского читательского форума проводится с 15 октября 2015 года по 10 марта 2016 года и включает:

1) конкурс рассказов учащихся 5–11-х классов и учителей о школьной жизни (направление — «Школьные истории, школьные годы, школьная жизнь»).

2) конкурс творческих работ учащихся 9–11-х классов на тему «Литература и кино: опыт сопоставительного анализа».


Участие в конкурсе бесплатное. Число участников не ограничено. От каждого участника принимается только одна работа. Все участники получают сертификаты (в электронной форме). Победители награждаются дипломами и ценными подарками.


Для участия в конкурсе необходимо направить по электронному адресу: info@alfa-dialog.ru заявку и файл с творческой работой для экспертизы (бланк заявки и требования к оформлению работы см. ниже).

Срок приема работ — с 15 октября 2015 года по 01 марта 2016 года.


Итоги конкурса будут подведены 10 марта 2016 года. Информация о победителях будет размещена на сайте центра «Альфа-Диалог»: alfa-dialog.ru.


Телефон для справок: (812) 386-10-68.


Критерии оценки и требования к оформлению конкурсных работ




  1. Конкурс рассказов.


Тематическое направление — «Школьные истории, школьные годы, школьная жизнь»


На конкурс принимаются работы учащихся 5–11-х классов и учителей, написанные в жанре рассказа и соответствующие тематике конкурса. Объем рассказа определяется автором. От каждого участника принимается только одна работа. По желанию автор может включить в работу иллюстрации, рисунки и другие изображения, соответствующие общему замыслу произведения.

К работе прилагается заполненная заявка (по указанной форме).


Критерии оценки рассказов:


  1. Художественность и целостность произведения.
  2. Соответствие тематике конкурса и жанру рассказа.
  3. Индивидуальность и единство авторского стиля.
  4. Глубина художественного замысла и уровень реализации идеи.
  5. Оформление работы и грамотность.



Итоги подводятся по категориям участников: учащиеся 5–8 классов, учащиеся 9–11 классов, учителя.




  1. Конкурс творческих работ


на тему «Литература и кино: опыт сопоставительного анализа»


На конкурс принимаются работы учащихся 9–11-х классов, написанные в жанре литературно-критической статьи и соответствующие тематике конкурса. Объем работы определяется автором.

К работе прилагается заполненная заявка (по указанной форме).


Критерии оценки работ:


  1. Соответствие работы тематике конкурса и жанру литературно-критической статьи.
  2. Учет природы разных видов искусств (литература, кино) при сопоставлении произведений.
  3. Глубина анализа и интерпретации литературного текста и кинофильма.
  4. Самостоятельность работы.
  5. Грамотность.




Оформление работ


  1. Шрифт — Times New Roman.
  2. Размер шрифта — 14.
  3. Межстрочный интервал — 1,0.
  4. Допустимые форматы документа — .doc, .docx, .txt, .odt, .rtf, .pdf.
  5. В названии файла с работой должны быть указаны фамилия автора и город (например, «Иванов Москва»).



Для участия в конкурсе необходимо отправить заявку и текст работы по электронному адресу: info@alfa-dialog.ru.

Работы для участия в конкурсе принимаются с 15 октября 2015 года по 01 марта 2016 года.

Победители конкурса будут объявлены 10 марта 2016 года. Информация о победителях будет размещена на сайте центра «Альфа-Диалог»: alfa-dialog.ru.


Заявка на участие в заочном этапе Петербургского читательского форуме)


Город:


Образовательное учреждение:


Контактное лицо, должность:


Контактный телефон:


E-mail:




Имя

Место учебы, класс

Название работы

ФИО руководителя

1.





2.





3.





4.





5.





6.





Нет комментариев

Добавить комментарий