Филологический факультет РГПУ им. А. И. Герцена |
АНО «ЦДО — «АЛЬФА-ДИАЛОГ» |
Творческая лаборатория «Ювента» |
Центр чтения РНБ |
Фонд поддержки образования |
Заочный этап
Петербургский читательский форум — образовательный проект, объединяющий любителей чтения и литературы со всех регионов страны.
Цели и задачи проекта: актуализировать роль чтения в жизни подростков и педагогов России, развить навыки вдумчивого читательского выбора и сформировать потребность в чтении хороших книг для самовоспитания и самосовершенствования личности в течение всей жизни.
Заочный этап Петербургского читательского форума проводится с 15 октября 2015 года по 10 марта 2016 года и включает:
1) конкурс рассказов учащихся 5–11-х классов и учителей о школьной жизни (направление — «Школьные истории, школьные годы, школьная жизнь»).
2) конкурс творческих работ учащихся 9–11-х классов на тему «Литература и кино: опыт сопоставительного анализа».
Участие в конкурсе бесплатное. Число участников не ограничено. От каждого участника принимается только одна работа. Все участники получают сертификаты (в электронной форме). Победители награждаются дипломами и ценными подарками.
Для участия в конкурсе необходимо направить по электронному адресу: info@alfa-dialog.ru заявку и файл с творческой работой для экспертизы (бланк заявки и требования к оформлению работы см. ниже).
Срок приема работ — с 15 октября 2015 года по 01 марта 2016 года.
Итоги конкурса будут подведены 10 марта 2016 года. Информация о победителях будет размещена на сайте центра «Альфа-Диалог»: alfa-dialog.ru.
Телефон для справок: (812) 386-10-68.
Критерии оценки и требования к оформлению конкурсных работ
- Конкурс рассказов.
Тематическое направление — «Школьные истории, школьные годы, школьная жизнь»
На конкурс принимаются работы учащихся 5–11-х классов и учителей, написанные в жанре рассказа и соответствующие тематике конкурса. Объем рассказа определяется автором. От каждого участника принимается только одна работа. По желанию автор может включить в работу иллюстрации, рисунки и другие изображения, соответствующие общему замыслу произведения.
К работе прилагается заполненная заявка (по указанной форме).
Критерии оценки рассказов:
- Художественность и целостность произведения.
- Соответствие тематике конкурса и жанру рассказа.
- Индивидуальность и единство авторского стиля.
- Глубина художественного замысла и уровень реализации идеи.
- Оформление работы и грамотность.
Итоги подводятся по категориям участников: учащиеся 5–8 классов, учащиеся 9–11 классов, учителя.
- Конкурс творческих работ
на тему «Литература и кино: опыт сопоставительного анализа»
На конкурс принимаются работы учащихся 9–11-х классов, написанные в жанре литературно-критической статьи и соответствующие тематике конкурса. Объем работы определяется автором.
К работе прилагается заполненная заявка (по указанной форме).
Критерии оценки работ:
- Соответствие работы тематике конкурса и жанру литературно-критической статьи.
- Учет природы разных видов искусств (литература, кино) при сопоставлении произведений.
- Глубина анализа и интерпретации литературного текста и кинофильма.
- Самостоятельность работы.
- Грамотность.
Оформление работ
- Шрифт — Times New Roman.
- Размер шрифта — 14.
- Межстрочный интервал — 1,0.
- Допустимые форматы документа — .doc, .docx, .txt, .odt, .rtf, .pdf.
- В названии файла с работой должны быть указаны фамилия автора и город (например, «Иванов Москва»).
Для участия в конкурсе необходимо отправить заявку и текст работы по электронному адресу: info@alfa-dialog.ru.
Работы для участия в конкурсе принимаются с 15 октября 2015 года по 01 марта 2016 года.
Победители конкурса будут объявлены 10 марта 2016 года. Информация о победителях будет размещена на сайте центра «Альфа-Диалог»: alfa-dialog.ru.
Заявка на участие в заочном этапе Петербургского читательского форуме)
Город: |
|
Образовательное учреждение: |
|
Контактное лицо, должность: |
|
Контактный телефон: |
|
E-mail: |
|
№ |
Имя |
Место учебы, класс |
Название работы |
ФИО руководителя |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
Нет комментариев
Добавить комментарий